Частые вопросы
1. Есть ли в наличии?
Нет. Но это не должно Вас пугать - главное, что у меня есть в наличии все необходимые материалы и я могу изготовить нужную модель ОЧЕНЬ БЫСТРО! Если сроки ограничены, то даже за 1 день! Но нужно закладывать 2-3 недели на доставку Почтой России.
2. Что нужно для заказа?
Только Ваш размер и специальные пожелания, если есть (изменение цвета кожи, фурнитуры, модели и т.д.)
При оформлении заказа в интернет магазине Вы можете указать эти данные в комментариях при заказе. Но это не обязательно - мы в любом случае свяжемся с Вами до начала работы и всё уточним.
Для уточнения деталей и создания заказа можно просто позвонить нам по телефону (Watsapp, Telegram, Viber) +7 909 903 04 96 (Виталий)
Также Вы можете прислать фотографию понравившегося изделия или ссылку на интересующую модель мне на почту: vitalypol05@yandex.ru или в Ватсап (Телеграмм) +7 909 903 04 96
Все это просто, быстро и ни к чему не обязывает!
3. Меня не обманут?
Справедливый вопрос!
Но с уверенностью скажу: «Нет, не обманут!»)))
Потому что до тех пор, пока заказанное изделие не будет готово Вам не нужно будет не только оплачивать, но в принципе хоть что-то делать, кроме измерения своего размера.
Я же, получив заказ, уточнив размер и делали, приступаю к изготовлению изделия и, мне кажется, вопрос «Меня не обманут?» больше должен волновать меня, а не Вас)))
Конечно, есть вероятность, что я пришлю пустую коробку, но:
- Во-первых, зачем мне Ваш готовый заказ? Он индивидуальный, возможно даже с инициалами. Продать его повторно очень не легко или вообще невозможно.
- Во-вторых, стоимость любого заказа просто не сопоставима с материальными и энергетическими затратами, потраченными на создание моей студии: разработки более 1000 уникальных моделей, сайт, страницы в соц сетях и т д. Разрушать все это ради того, чтобы обмануть несколько клиентов экономически не выгодно. А если говорить об этической стороне, то для меня просто недопустимо)))
4. Как оплатить и получить?
Как только заказ готов, я снимаю фото и видео готового изделия и посылаю Вам. Если что-то не видно или не понятно, то я делаю дополнительную съемку до тех пор, пока все вопросы не разрешатся.
После приемки изделия, Вам нужно будет его оплатить переводом на карту через Сбербанк онлайн. У меня подключены быстрые платежи, так что комиссия с Вас не списывается.
На следующий после оплаты день я отправляю заказ по адресу и присылаю номер для отслеживания посылки.
5. Если мне не понравится?
Справедливый вопрос! Ведь одно дело делать заказ по фотографии и совсем другое - увидеть вживую и примерить.
Поэтому, при обсуждении заказа мы уточняем все пожелания клиента. Если я понимаю, что мое изделие не соответствует этим пожеланиям, я говорю об этом и не берусь за выполнение заказа. У меня нет задачи во что бы то ни стало продать Вам что-нибудь))) Наоборот - я заинтересован и хочу сделать вещь, которая Вас порадует и прослужит долго.
Но, вернёмся к вопросу))) Что же будет, если все-таки изделие не понравится? Значит я не правильно Вас понял и должен либо переделать вещь с учетом Ваших новых пожеланий, либо просто вернуть деньги. За тридцать лет работы подобных случаев было всего несколько, но они были - все люди разные и угодить абсолютно всем невозможно. Хотя я очень стараюсь!
Ответ: если мое изделие не понравится или не подойдет - переделаю или верну деньги)))
Спасибо за уделенное время! На любые вопросы я с удовольствием отвечу по каналам связи, описанным выше!
С уважением, Виталий Полосухин и коллектив студии "Красивые ремни"